Контекстная реклама — это очень эффективный способ привлечения новых клиентов, а так же возможность заработка на своем сайте. Этот формат не агрессивный, и является белым и ненавязчивым.
Самыми крупными компаниями на рынке контекстной рекламы на сегодняшний день являются поисковики Яндекс и Google. Разумеется у них есть свои условия по приему сайтов в систему и необходимо что бы сайты вебмастеров под них подходили.
Содержание:
- О контекстной рекламе
- Контекстная реклама Яндекс и Гугл
- Преимущества контекстной рекламы
- Видео о контекстной рекламе
- Отзывы вебмастеров о контекстной рекламе
Контекстная реклама Яндекс и Google
Самыми популярными системами контекстной рекламы интернете являются Яндекс и Google. Так же они являются самыми популярными поисковыми системами в России.
Сеть контекстной рекламы Яндекс Директ, дает возможность быстро получить целевых посетителей на свой сайт, а так же заработать на нем.
К примеру человек сделал лендинг, на котором продается какой либо товар. Ждать пока страница продвинется в поисковой выдаче и даст первых посетителей очень долго и нецелесообразно. В таком случае можно пойти в Яндекс Директ, настроить рекламную компанию, пополнить баланс на рекламу и запустить показы объявлений. Уже после модерации, начнутся первые переходы целевых посетителей, которые будут заинтересованы в этом товаре.
Минимальная сумма для пополнения баланса рекламодателя в контекстной сети Яндекс Директ составляет всего 300 рублей. Но на самом деле выходит сумма побольше, так как НДС ложится на плечи клиентов.
Сеть контекстной рекламы Google AdWords является зарубежным аналогом сети контекстной рекламы Яндекс Директ. Здесь так же можно найти целевых клиентов для своего товара и услуг. Так же как и в Яндекс Директ списываться деньги с баланса будут при каждом клике по вашему объявлению.
Баланс в Google Adwords отображается не в рублях а в долларах. Цена клика по объявлению может очень сильно отличаться и составляет от 1 цента до нескольких долларов. В русскоязычном интернете цена клика будет больше всего у тематик: недвижимость, строительство, финансы.
Преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама, по сравнению с другими рекламными форматами имеет огромное количество преимуществ, которые вы можете прочитать далее:
- Объявления, которые показываются в контекстной рекламе абсолютно не навязчивы. В основном это простые текстовые объявления, которые состоят из заголовка, краткого описания и urla сайта. Кликнет по такой рекламе только заинтересованный посетитель, который интересуется рекламируемым товаром или услугой.
- Цена рекламной компании в контекстной сети стоит недорого. Вы не будете оплачивать показы ваших объявлений. Вы оплатите только клики и переходы по вашим объявлениям.
- Цену за клик вы можете настроить самостоятельно. Можно сделать что бы цена рассчитывалась на аукционной основе. А можно так, что бы цена клика не превышала установленный рекламодателем порог.
- Широчайшая аудитория посетителей, которая увидит ваши рекламные объявления. Поисковыми системами пользуются все, а значит и объявления от Яндекс Директ и Google Adwords увидят все пользователи поисковиков.
- Вы можете настроить таргетинг ваших объявлений по многим параметрам. Это может быть география (не только по стране, но и по регионам), возраст, тематика трафика и многое другое. Разумеется это все влияет на стоимость клика.
Видео о контекстной рекламе
На первом видео вы можете посмотреть подробный урок о том как создать рекламную компанию в Яндекс Директ и начать получать новых клиентов:
А здесь настройка рекламной компании для контекстной рекламной сети Google Adwords:
Отзывы вебмастеров и рекламодателей о контекстной рекламе
Теперь давайте посмотрим несколько отзывов для того что бы узнать что думают вебмастера и рекламодатели о сетях контекстной рекламы:
На этом все. Оставляйте свои отзывы о работе с контекстными сетями ниже в комментариях, а так же задавайте свои вопросы.
Добавить комментарий